На досуге рылся в интернетах в поисках инфы по новому апу. Узнал много нового и хочу поделиться новостями. 1. Спам банками ушёл в прошлое!
Именно так и есть, теперь баночка здоровья лечит не моментально, а регенит жизнь\ману с солидным откатом а-ля ВОВ.
Точных характеристик выяснить не удалось, но по слухам это будет рандомный хил восстанавливающий от 30% до 100% жизней (маны и тд.
2. Ранг это не просто эмблемка но и бонус к характеристикам.
Если раньше ранг назначаося исключительно за общее количество ЦП, то теперь эта система разделилась на три подвида:
- Квестовый ранг от 1 до 10.
Повышается путём выполнения квестов и с каждым новым рангом повышается % Атака, % получаемого опыта и количество выпадемого лута с мобов. Ранг понижается если часто умирать. (не понятно только на мобах, пвп, чв.. ?)
-Военный ранг (ЦП)
Это то к чему мы более-менее привыкли, только теперь максимальный не 8ой а 10ый.
Повышает % Атак и Деф + ХП
-Фермерский ранг
Снова от первого до 10го, повышется путём мобо-фарма.
Повышает +Деф и ХП. Смерть от мобов ранг понижает.
3. Талики теперь имеют уровень от 1 до 10.
Чем выше уровень талика, тем выше шанс успешной заточки.
Так что теперь рандома при чистке руды стало ещё в 10 раз больше
С другой стороны бонус от заточки урезан до:
+1 - 10%, +2 - 20%, +3 - 30%, +4 - 45%, +5 - 60%, +6 - 75%, +7 - 100%
Ко всему прочему появится возможноть грейдить пухи и шмот как по уровню так и по качеству. Например из 35 белой -> 50 инт.
Возможность биндить на конкретного перса. После привязки параметры
шмотки повышаются.
4. ХоЛяВнАя РУдА
За добычу руды капает опыт, но придётся платить некий налог. Скорее всего чем дольше копаешь, тем больше бабла снимут. Именно из этих денег будет складываться общая копилка бонуса за выигранное ЧВ.
Раз в сутки на сопредельных территориях (213, Солус, Харам и тд) случайным образом будет появляться некий кристалл на 1 час. Возле него можно копать независимо от положения дел на ЧВ.
Первый же, кто до него дотронется, становится его хозяином и часть бабла
с копающих будет капать прямо в карман. В качесте ложки дёгтя самому копать низзя
5. Данжн в одно жало.
Собственно говорит само за себя: появятся спец данжны для прохождения соло. И по традиции добавится традиционных, включая очередную усиленную версию Дарк Хола.
Вернутся денежные данжи, которые вырезали из игры начиная с версии 2.1.5
(Так что трактористы снова переедут жить туда).
6. По мелочи.
Макс уровень - 80. А это значит снова новые осадки, ононимусы и серо-буро-малиновый МАУ. Появятся три новых локи для 60+ уровней. Одна из них весьма забавна - лабиринт без возможности пользоваться мини картой..
Множество новых свистелок и перделок: чепчики, валенки, балалайки и прочие чупа-чупсы. Можно будет завести личного питомца и при правильном уходе он родит вам, методом корейского рандома, приятный игровой бонус.
Переработана таблица дропа с мобов, обещают большее разнообразия.
Деньги падают с тел в виде кучек (привет лиенйка).
7. Патриарх всея расы.
-Бонусы к статам (15% атак, 15% деф и +20% шанс крита) получает вся гильдия в которой состоит рас лидер.
-Архонтам, помимо обычных бонусов к атаке и дефу, достанется + к радиусу атаки.
Новый тип арха - скаут. Может сканировать все карты разом и получает бонус + к скорости бега ( бонус распостраняется на пати).
-Бан чата, враг расы и прочие опции модератора останутся, но уже без публичного голосования.
-Возможность назначать архонтов перед каждым чв, а не раз в неделю.
- Экс-патриарх сохраняет часть бонуса к статам и он тоже распостраняется на всю гильду (10% атак\деф).
- Пушки рас лидера в дополнение к обычному сету (по параметрам выше, чем аналогичные +7 для простых смерных). Так же можно будет носить флаг с эмблемой расы
8. ГвГ и межрасовые ГвГ (уря!)
Как известно в новом апе патриархом становится лидер гильдии, которая выигра наибольшее количество ГвГ и никакого вам голосования!
Для подачи заявки понадобится 4ый ранг гильдии и 100кк денег (тем самым усложняя подставные матчи до максимума).
Самое вкусное, наверное, это возможность биться за Сетте, Вулкан и Этер против гильдий других рас. Как и раньше ГвГ проходит на отдельной арене, только добавили несколько интерактивных объектов. Осадное орудие, стационарная турка и ворота. Сами орудия, по сути, представляют собой подобие МАУ (их тож придётся покупать и грейдить, читай фармить всей гильдой) и используются только во время битв за территорию.
Гильдии условно делятся на атакующих и обороняющихся. Цель первых это поломать ворота и завалить главный генератор. Оборона же всячески сопротивляется и тянет время (привет Айон).
Захватив территорию гильдия получает особой бафф, и чем больше подконтрольных земель (максимум 4), тем круче этот бафф становится. Старая система налогов никуда не делась (от 1% до 20%), но бабло будет вычитаться с фермеров прям во время фарма (так как деньги получили статус отдельной еденицы дропа, см пункт 6).
9. Слухи?
Корейцы разработали концепцию третьих проф, которым, помимо всего прочего, прикрутят мастер скиллы.
Трактора превратятся в Nega-Pilot, саммонеры - Saint Shaman, а ланчи в непонятное Oblivion Obliterator.
10. Видео по теме:
http://ace.clan.su/forum/13-120-1
... To Be Continued