|
Наш опрос
|
 |
Сообщество RFonline.CC
Понедельник, 28.07.2025, 21:02 Приветствую Вас Гость
RF Online v1.5 Episode 2 Defcon 1 Cocked Pistol - Форум
RF Online v1.5 Episode 2 Defcon 1 Cocked Pistol
| |
AzzA | Дата: Среда, 15.05.2013, 20:40 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Статус: Offline
| Итак народ! Кореяки разродились новым апдейтом нашей с вами горячо любимой игры! В целом то впечатления положительные и это уже что то. В отличие от остальных апдейтов, в новом обновление серьёзно изменилась сама механика игры. Стало намного больше разнообразия в экипировке, ПТ можно качать теперь в афк режиме на специальных бованчиках прямо в штабе. Руду можно копать практически везде и за это накидывают опыт. Это значительно облегчает кач тем, кто часто афк или не желает пропадать часами на фарме флемов!
Но это всё лирика, переходим сразу к делу!
Клиент качаем отсюда: http://rfonline.gamescampus.eu/download Там же на сейте проходим простую как 5 копеек регистрацию http://rfonline.gamescampus.eu/signup
Рекомендуемая раса - Кора
Наши представители на сервере: POBHOE ON (AzzA) KRY1 OFF (Ушёл качаться в Hello Kitty Online) Silyk ON madburro ON Pirokar ? (Пропал без вести) PblTOB ? (Пропал без вести) zaCORu4ka ON Ooopsss ON xMeXx ON WolfStae ON (XpoMuk) Выходим на контакт как можно скорее, поможем советом и материально для быстрого старта!
Обращаю внимание на то, что клиент не поддерживает кириллицу Поэтому либо учимся писать транслитом, либо испотльзуем прогу для общения RaidCall http://www2.raidcall.com/v7....e] вбиваем номер группы 6237982 и присоеденяемся в чат.
Даёшь мега-зерг в кратчайшие сроки!
До встречи!
Часто задаваемые вопросы:
- Как включить клаву? * Alt-Tab из игры и обратно один раз. Можно на экране выбора персонажа.
- Я маг, где взять эксперт, элит магию? * На данный момент только с дропа мобов или на ауке. Элит падает с пит-боссов или с простых мобов с очень низким шансом